Казахстанский портал о страховании,
18 сентября 2019 г.
Новая Зеландия: регуляторы говорят, что страховщики жизни могут сделать больше для улучшения рынка 265 просмотров
Резервный банк Новой Зеландии (RBNZ) и Управление по финансовым рынкам (FMA) опубликовали свои выводы, основанные на ответах страховщиков жизни в рамках совместного Обзора поведения и культуры сектора страхования жизни. В совместном заявлении регуляторы отмечают, что полученные данные указывают на необходимость включения дополнительных обязательств в регулирование страховщиков жизни.
Ссылаясь на ответы страховщиков, Роб Эверетт, исполнительный директор FMA, сказал: «Хотя мы разочарованы, мы не удивлены, поскольку ответы подтверждают то, что мы нашли в нашем первоначальном обзоре. Нам понятно, что прогресс был медленным и не настолько далеко идущим, как требуется. Некоторые провайдеры начали работу по выявлению и решению проблем клиентов, с которыми они сталкиваются, другие не предоставили никакой информации по этому вопросу».
Шестнадцати страховщикам жизни было предложено представить рабочие планы с указанием шагов, которые они предпримут для улучшения существующих процессов, а также учесть выводы и рекомендации регулирующих органов. Обзорный доклад, выпущенный в январе, выявил проблемы слабого и неэффективного управления рисками поведения страховщиков в отношении своих клиентов.
Адриан Орр, управляющий Резервным банком, сказал: «Мы разочарованы тем, что реакция отрасли была неудовлетворительной. Сектор не смог продемонстрировать необходимую срочность и расстановку приоритетов в отношении инвестиций в системы, чтобы обеспечить эффективное управление и мониторинг рисков поведения».
Ответы страховщиков показывают, что в комплексности и зрелости представленных планов были значительные различия.
Также было большое различие в качестве и глубине систематического обзора держателей полисов и продуктов. Некоторые страховщики не выполнили это задание, а другие не предоставили данные о количестве страхователей, которые используют ненадлежащие продукты или сметной стоимости работ по исправлению ситуации. Страховщики, выполнившие задание, выявили не менее 75 000 проблем у клиентов, требующих исправления, на сумму не менее 1,4 млн новозеландских долларов (880 000 долл. США).
Некоторые из новых выявленных проблем включают:
Переоценка премий и выгод не обновляется из-за системных ошибок, человеческих ошибок и занижения отчетов о смертельных случаях; Плохие коммуникации с клиентами с пропуском критериев соответствия и плохая коммуникация после продажи, что приводит к отклоненным претензиям и недоплате льгот; Были выявлены продукты с низкой стоимостью, где начисленные премии не были справедливой стоимостью за предоставленное покрытие.
Стимулы продаж и комиссии
FMA и RBNZ вменили страховщикам обязательство сообщать о комиссиях и вознаграждениях для посредников и консультантов. Предыдущие отчеты FMA отражали озабоченность по поводу противоречивого поведения, связанного с высокими первоначальными комиссиями и другими формами стимулов (например, поездок за границу), выплачиваемых консультантам.
Хотя некоторые страховщики взяли на себя обязательство отменить стимулы продаж для сотрудников и менеджеров, не все взяли на себя обязательство устранить или изменить косвенные стимулы продаж.
Те страховщики, которые сняли стимулирование продаж для сотрудников, обычно не используют внешних консультантов для продажи продуктов. Поставщики, использующие внешних консультантов, сообщили регулирующим органам, что изменение давних деловых договоренностей и моделей распределения является сложным процессом и потребует времени для его реализации.
Эверетт сказал: «Мы готовы сотрудничать со страховщиками жизни, чтобы они уделяли приоритетное внимание сосредоточению внимания на удовлетворении потребностей своих клиентов, в то же время балансируя с необходимостью вознаграждать консультантов за важную работу, которую они выполняют, чтобы помочь своим клиентам. Но мы не думаем, что предварительные результаты исследования о выплачиваемой комиссии создают уверенность в том, что страховщики и консультанты действуют в интересах клиентов».
Следующие шаги
Тех страховщиков, которые не провели комплексные систематические обзоры держателей полисов и продуктов, попросили завершить обзоры своих систем для выявления проблем и разработать продуманные планы для реагирования и исправления любых выявленных несоответствий. Эти планы должны быть реализованы к декабрю 2019 года.
FMA и RBNZ будут продолжать следить за тем, как страховщики реагируют на рекомендации и реализуют свои планы работы. Страховщики жизни в настоящее время не обязаны по закону быть более ориентированными на клиента, и FMA и RBNZ обнаружили, что у сектора слабый аппетит к изменениям.
Дополнительное регулирование на горизонте
Недостатки в некоторых из полученных планов, а также недостаточная приверженность некоторых страховщиков выполнению рекомендаций регулирующих органов, дополнительно демонстрируют необходимость включения дополнительных обязательств в регулирование поведения страховщиков жизни, заявляют регулирующие органы.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается
|
|
МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»
|
|
Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|